Вопросы-лидеры

Девочки, лежала в больнице с тонусом, сегодня должны выписывать, пошла в туалет а там не существенные кровянистые выделения! Врач посмотрел сказал что такое может быть, и это не существенно! У кого было такое?!! Даже не знаю что делать

Сколько недель у вас? Вам дюфастон прописали?

Вообще это угроза!Любые кровянистые выделения это не нррмально.

У меня так было, в день выписки началась мазня, меня оставили в стационаре, увеличили прогестерон.

Alena888, у меня 8-9 недель здесь дюфастон пила по 60 мг в день, вчера снизили до 40, может из-за снижения? Сегодня перехожу на 50 мг...

Dyshka, вы к врачу подойдите! Не советую вам снижать! Я до 12 недель пила по три таблетки в сутки, потом 1 недели по 2 таблетки и неделю по 1! Вы могли резко снижать! Вообще выделение коричневые, розовые, красные это очень опасно!

Dyshka, настоятельно поговорите с врачем, что бы предпринял меры! И лучше что бы много вас на кресле не смотрели! От этого тоже могут быть выделения!

полностью соглавна с девочками, пускай врач принимает меры


Поиск по вопросам:
#врач  #выделение  #туалет 

Случайные вопроcы