Девочки:( первый раз пью противозачаточные.. Гиня выбрала мне Жанин.. После месячных пошла мазня, как говорят, это норма.. Но эта норма увеличивается с каждым днём.. Что делать ума не приложу.. С каждым днём хуже и хуже.. Гиня в отпуск ушла:( как сменить

.

Я пила Джес тоже первый месяц между месячными мазало. После того как пришли вторые месячные такого не было. Если вы волнуйтесь, то обратитесь к врачу, который заменяет вашего доктора.

Пила 8 лет логест, не мазало, все было идеально

Nelli1bebi, мазня увеличивается с каждым днём.. Это так бывает?

Сколько вы их пьете? Первый месяц организм привыкает. Такое может быть. Принимать лучше всего в одно и тоже время, не пропускать. Чтобы не путаться выпили или нет, пишите число с какого начали пить возле последней таблетки

Я принимала жанин лет 8. И даже вес не набрала.

Пила ярину и тоже мазало. Сильно довольно, первые два месяца вроде. И это была норма.

DjiMinsk2sblna, да, первый месяц.. У меня все строго по времени

Все наладится! Отличные таблетки. Сново бы на них села, но уже ок не рекомендуют по возрасту


Поиск по вопросам:
#норма  #отпуск  #мазня 

Случайные вопроcы