Как вы относитесь к овальным ласкам, минет, кунилингус. Это норма?

В полне нормально считаю)

👍

Если обоим доставляет удовольствие,то почему бы и нет)))))))

Не вижу тут ничего плохого

Положительно отношусь

Очень даже норма

Абсолютно нормально отношусь. Если кому-то не нравится, то это их проблемы.

Положительно. Без этого секс скучный бывает.

Нормально, а почему нет?)) самые распространенные эрогенные зоны. Только я не люблю куни. А мой хочет сделать мне приятно, постоянно настаивает на 69 или же просто куни. А мне щекотно)) и сама удовлетворяю его без проблем

А ты стесняешься ?

Отрицательно!!!! Мне противно! И не надо мне лечить типа если любишь человека,то не может быть противно и бла бла бла. Это моя позиция. Фу

Фукать не обязательно)))))))) ну лу ну вообще)))))

😂😂 Лу!))) где ходишь?! Я тя потеряла)

К овальным не очень, а к трапецивидным лучше))))

Марта😃я тут😃только зашла) а тут опять про анал и орал😃

mamaArti, ясно. А мож вкус смазки человеку не нравится или вкус спермы, что тогда, через себя переступить.

Таня😃ну сорри) ну для меня фу)

Ну вкус спермы можно и изменить))))) это так к сведению))

LU, ты просто во время)))))

Официантка суши бара из Иваново вспомнилась:"Я делаю оооочень вкусный аааамлет!"

У Лус нюх))) она чувствует о чем мы и заходит😂😂

А если серьезно, то не понимаю чего люди фукают)) мне нравится и когда я и когда мне! Завожусь) Почему бы не сделать приятное человеку, которого любишь?)

Tanyha2ber10ned, чем? Интересно?

милая лэди, а зачем пробовать смазку и сперму?) смазку можно либо вообще отменить, либо заменить маслом. а на счёт спермы - можно попросить не кончать в рот, например

Ананасы ананасовый сок вообще вкусненьким покормить перед этим сладеньким) и сперма сладкая будет в итоге.

mamaArti, как вариант)

Tanyha2ber10ned, чем таким мужчину надо намазать или накормить, чтобы сперва ну ах какой вкусной стала)))))

😂😂😂бееее, мало того сосать,еще и в рот аончают🙊🙊🙊🙊беееее😃😃😃😃ну давайте,нападайте на меня😂

Tanyha2ber10ned, ))))) Во дела. И работает?

milayaledi, не надо его мазать ни чем)))) ананасы хорошо помогают.)))

mamaArti, смазка она у женщины. Естественно выделяется при возбуждении и оргазма.

Марта и Таня))) я всегда в центре этой темы😂😂😂помоему я одна не признаю это дело😃скоро буду чувствовать себя чужой тут😃

LU, 😱😱😱😱😱😱

Лу на тебя не интересно нападать))))

😂😂😂😂

Вот вот))))

Лу, мы всегда тебя примем))) даже без минета))) не фукай тока)

LU, в Париже она чужестраааанкаааа💕😄😄😄

Tanyha2ber10ned, и там ананасно получится и как бонус еще его намазать вкуснкньким. Не мужчина, а конфетка. Соси и радуйся)))))))))

Марта😫почему?)

Ахахах))) просто сперма сладкая)))) ну для разнообразия можешь и намазать))))))))

Клава,😂именно именно

Девочки,если не знать о чем ресь,можно подумать какой-то десерт обсуждаете😂😂😂

Ага особенно мой последний комент можно и намазать)))))

Марта, вы такие у меня благородные😍что идете на такую жертву,приняв меня такую без минета😃

Просто ты нам приглянулась)))))

Ой ой))) как будто это принудительная процедура)

Норм отношусь,но в наших отношениях этого нет,муж не приемлет)у него свое мнение на счет этого.

Да вы ж мои заиньки🐰🐰🐰❤️💋

С минетом понятно. А вот если поострее. Подавай ему попу. Тут как быть. Чем в этом случае лучше намазать? Это уже серьезная заявка.

В компании всегда должна быть одна вредная фукалка)))

Я в попу нее мне не нравиться ))) да и муж не настаивает )

Смазку купите в аптеке))) да побольше)))

Еще говорят лучше клизму сделать чтоб конфуза не было))))

Tanyha2ber10ned, больно?

Первый раз было больно и приятности в последующие разы я не испытала. ))

Терпимо)))) а через какое то время приятно)

Клава, и эта ФУКАЛКА оказалась я😃ну сорри,сорри. Ну прАстити миня пажалста😃

Тут кому как)))))

Марта😃а ты еще та хулиганка😃все перепробовала,дрянь😂

Martisha20n, обалдеть!!!!

LU, не переживай, прощаем))) старайся фукать меньше))))))😂😂😂

Да а че в попу многим нравиться)))))

Лу ты к попе как относишься???)))))

Tanyha2ber10ned, наверное вот этот барьер даже ради светлого чувства не смогу перешагнуть. Для меня лично это уже перебор. Дал Бог мне дырочку одну. Вот и в нее. А туды незачто!

Ну у меня муж аккуратный, нежный, я дискомфорта не чувствовала))

Бог дал три дырочки)))) а тут мы уже сами выбираем что куда и как))))

Тань👏👏👍👍😂😂😂

Таня😃к попе тоже ФУ😂у мя кроме детородной дырочки везде фу😃

Martisha20n, молодец. Не решусь. Трусиха я))))

milayaledi, раньше было. Нечасто, но нравилось. А вот после беременности не знаю будет ли уже, ибо геморрой😩😩😩

Лу, Слушай, ну вот что делать еще на острове по среди океана?)) вот мы развлекались как могли))

Девочки не езжайте на мальдивы!!! Тока если в 70 лет и с правнуками! Скука смертная

Че правда скучно???

Да сдохнуть можно!! Мы 12 дней были.... Элементарно музыки у бассейна нет....( Ппц просто

Эх)))

Марта,я не поеду на мальдивы😂

Лучше в Армению!)) дешевле и прикольнее!)))))

Лу, а вот тебя б туда отправить!))) там от скуки всему научишься 😂😂

Или в Абхазию...

Ахаха😂😂😂ну в армению тоже загнула)) ну явно не в горис😃😝

Она теперь принципиально туда не поедет)))))

В Абхазии конечно прикольно)))

В горис тож можно на пару дней) канатка ближе)

Там скука реально смертная.канатка уже тоже не впечатляет.я б тока в ереван.вот там круто

Ну это мы там накатались))) Ереван тоже не тот уже((( так засрали все(((( прям обидно( идешь а под ногами мусор

Мы в сентябре были

Эх я там не была))))

Езжай)) тока лучше в сентябре))) иначе днем не выйти на улицу))) асфальт от жары плавится

Марта, я в прошлом году была.мы просто компашкой были,и очегь весело провели время. Во всех ресторанах,клубах..короче оторвались))) эххх,я еще была молодая и холостая😃

Таня,там круто.офигеешь от культуры мужской половины,от отношения к женщинам.везде уступают,пропускают, помогают.такое уважение к женщинам.не то что тут.в маршрутку садишься,одни пацаны и все сидят,а девушки стоят,ужас

😂😂😂😂 а я с мужем и беременная))))) и мне зараза так тяжело было по такой жаре таскаться))

Ооо. Там реально невыносимо жарко.представляю каково тебе было))

Да уж ну как нибудь можно тогда))))

Я ныла и выла волком)))) зато в Горисе мне классно было)))) там прохладнее, все скакали вокруг меня))))

Первый раз была в горисе?

Неа)))

Еще одна 14 летняя появилась девочкиииии))))) если не очередной развод конечно)

Где

Второй вопрос в ленте почитай она пишет что родила первого в 15

Ой 14

Нашла


Поиск по вопросам:
#норма  #кунилингус  #ласка 

Случайные вопроcы