Девочки, все-таки посмотрела видео родов, думала еще больше бояться начну, а получилось наоборот, кому интересно ссылка внутри.

http://m.youtube.com/watch?v=oSarM98tVnc

Я вообще , сколько родов пересмотрела , как то все не так страшно, и спокойно теперь жду своего пдр

Я два раза это смотрела) и много чего смотрела о родах, думала тоже еще больше буду бояться) а наоборот как то подбодрило))

А я так и не посмотрела!думаю стоит посмотреть и сравнить свои роды с тем что показывают!:))

А мне страшнее стало после видео с больничных родов! Мне аж поплохело, в глазах потемнело, давление упало. А смотрела видео, где женщина на природе одна рожала, очень было интересно и даже понравилось!

Посмотрю на днях)страшно и интересно одновременно )

Как-то там у них все легко и просто, подруги по другому рассказывали, но все равно меня это видео как-то подбодрило что ли, я все смогу, я все сумею😃

Nadik, мама рожала когда, гоаорит боли адские, что орала как резанная... я так на нее посмотрела косо))) и сказала, что я точно орать не буду)))) это силы отнимает и я стеснительная))

Нет бы меня поддержать, а она наоборот нагнетает, причитает... уже бесит ппц)))

Oks29ned, я думаю , в 40 недель ты так устанешь от живота, что пулей полетишь рожать )))

Oks29ned, а мне наоборот и мама и сестра говорили, что не кричали, а терпели, но вот они у меня как раз стеснительные, а я другая, боюсь что орать буду, никого не постесняюсь, только вот потом наверное стыдно будет 😊

Yaroslava21n, а это тут к вему устану или нет?))

Nadik, вообщем как рожать начнем так все поймем, что к чему))) а сейчас я просто не осознаю что за боль и какая она) на ск.сильно)))

Yaroslava21n, к чему*)

Oks29ned, к теме страхов. Что их и не останется. Терь ясно ?))))

Yaroslava21n, у меня уже почти 40 недель, устала уже сильно, мышцы болят, кости ломят, еле хожу, но рожать боюсь, лучше еще 9 месяцев походить.

Oks29ned, ну да, я могу только предположить, т.к. месячные очень болезненные были.

Nadik, я не представляю. Честно У меня 22 недели. Живот не большой. А мне уже мешает) Не бойся. Как говорят врачи :"беременными от нас еще никто не уходил " Все будет хорошо. Настройся. И не бойся. Все мы в равном положении )))

Yaroslava21n, терь ясно и понятно) что имела ввиду))

Зато скоро малыша увидишь. Аааааа. Мне от этой мысли уже волшебно ))

Oks29ned, )))

Nadik, и у меня) один раз от боли чуть сознание не потеряла))) никакие обезболивающие не помогали)

Oks29ned, ну вот мы значит чуть-чуть подготовлены.

У меня тоже мес болезн Сознание теряю и рвет от боли. Муж в панике бегает с круглыми глазами. Не знает, чем помочь. А ведь это норм. Для меня. Он- то не знает О схватках как- то думать не хочу На роды со мной хочет. Нееееет. Жалко его. Нет!

Nadik, пробка не отошла еще? Стул как? Перед родами , говорят , стул ослабляется

Yaroslava21n, да, это точно, нужно настроить себя на лучшее.

Yaroslava21n, ага, бывало что от боли тошнило, голова кружилась и 1-2 день обильно мес.шли. но так было где то раз в пол года. ...

Yaroslava21n, в туалет чаще ходить стала, а вот пробка не отошла, сегодня у врача была, она сказала, что еще недельку точно похожу. 12 на узи записалась, посмотрим, что там скажут.

Nadik, говорят , что крики и слезы малышу боль доставляют. И что малышу рождение тяжелее дается, чем мамочкам Ты старайся держать это в голове. И еще от девчонок тут слышала, надо стараться двигаться. Ходить.

Oks29ned, может нам компенсация будет ? Подарочек , так сказать , от судьбы. За все эти годы мучительных месячных - бонус: легкие роды Нагло надеюсь на это

Nadik, тебе неделя еще на самонастройку Справишься. У нас другого варианта нет. Как ни крути )))

Yaroslava21n, ооо)) я только за)) может и правда роды дадутся не такими мучительными и долгими)

Oks29ned, надо опрос тут сделать)

Yaroslava21n, здесь кто-то уже про это писал, что говорят если месячные болезненные роды легче проходят, ни фига пододного, от этого не зависит, но надежда умирает последней😃

Yaroslava21n, справлясь, куда ж я денусь, напишу потом как все прошло.

Nadik, ты откуда ?

Nadik, нет. Нееет)) я не слышала твой ответ !!))

Yaroslava21n, из Липецка, а ты?

Nadik, краснодар

Nadik, все зависит от нас самих) и в генетику я не верю) мы с мамой очень разные и роды у нас знаю разные будут. Я) худенькая, но не совсем и в папу, не курю во время бер. 20 лет. Гадость не кушаю. Мама) вся жизнь плотного телосложения,курила во время

Бер и рано родила в 17 лет. Поэтому я лично не верю что я рожу тяжело как она))

Зато!! После родов для нас месячные будут казаться щекоткой !))) так. Намек на боль))

Oks29ned, я тоже во все это не верю, у всех все по-разному и зависит только от нас.

Yaroslava21n, кстати, не первый раз об этом слышу) надеямся)))

Yaroslava21n, многие говорят, что после родов они уже не болезненные, так что вот и бонус нам будет😊

Дак после схваток Они нам покажутся так. Фигней))

Ладно) но вот я не верю в одно.. что когда родишь и боль сразу забывается, как так просто?!)))) Но проходит время и многие рассказывают как это больно) интересно где логика)

Oks29ned, нам сейчас самое главное, чтобы наши малыши здоровы были, а боль вытерпим, не мы первые не мы последние.

Oks29ned, эмоциональный взрыв! Видишь ребенка и радостный шок Эйфория А потом эйфория проходит. И ты трезво на все смотришь

Nadik, сутки. Всего сутки. А то и меньше

Nadik, от боли вроде никто не умирал, а мы уж тем более) а вы кого ждете?)

Ахахаххаха. Я в 40 недель тоже такие посты буду писать)) Это сейчас я не боюсь. Времени много ))) Но ниче. Прорвемся !)))

Я до 3х месяцев боялась) а сейчас нет, наоборот жду конец марта, чтобы обнять свой плод любви)

Oks29ned, имя выбрали ?

Взять на ручки, поцеловать)) очень интересно на кого похож) ну писька уже папкина))) постарался, заказчик доволен))

Yaroslava21n, неа.. муж все корчится назвать Женя в честь мамы и покойного брата двоюродного.. я его видела только в гробу мертвого и все... судьба у того человека не очень.. я конечно не верю,но не хочу.

Oks29ned, брр

Потом свекровь без меня решила, что Славик.. какой нафиг славик.. ребенок мой и мужа и нам его называть, а не ей. Тем более она как то на малыша сказала "спиногрыз" и повторила неск.раз это.. она сволочь еще та...

Oks29ned, у меня дочка

Oks29ned, ого. Собака какая. Ты смотри!!! Ну коза

Nadik, и у меня. Имя есть ?

К отчеству Михайлович можно много что подобрать.. но как то все оттягиваем, муж все не знает как)

Yaroslava21n, вот такая она...дрянь та еще.

Девочки я вас покидаю, время уже почтм пять утра нужно спать, живот что-то ныть начал, вдруг рожать, а я не спала даже😃

Oks29ned, главное, чтобы с мужем все хорошо было. Со свекровями часто, у кого нет мира Фигня. Переживешь)) Но она прибежит Вот увидишь

Yaroslava21n, Алиса

Nadik, Споки ноки !!! Все будет ок!))

Nadik, сладких снов) сначала выспись, потом уж рожай)))

Nadik, я тоже. О_О

Yaroslava21n, она хочет к родам приехать.. а у меня уже материнский инстинкт.. боюсь что кидаться на нее буду когда она ребенка будет няньчить и с рук не спускать., а мне потом мучиться..

Спокойной ночи, что-то перестал болеть, видимо рано еще все-таки. Приятно пообщаться было, пишите если что.

Oks29ned, вы не вместе живете хоть? Муж как на все это реагирует ?

Nadik, взаимно До завтра. Алисе привет от моей Алисы)

Она против чтобы мы покупали стиральную машинку. Говорит первый месяц на ребенка стирай все руками.. ппц я уже и так еб@шу 2.5 года все руками... со своей поясницей как у старухе))))

Походу вместе Пока не станете жить отдельно ниче не поменяется

Yaroslava21n, она редко приезжает. Муж за меня заступается все время пока мы вместе 2.7 года он всегда на моей стороне. Вы наверно не поверите, но можно сказать что меня он любит больше, чем мать свою. Так как она много гадостей для него сделала и иногда

Говорит что она ему такая не мать.

Oks29ned, давай на ТЫ я со всеми на ты

Yaroslava21n, я мирный человек, но я бы с ней не ужилась.. она приезжает когда, для меня это ад.

Oks29ned, а в чьей квартире живете? В ее?

Yaroslava21n, хорошо) я как то из за уважения на вы)

Oks29ned, да брось Тут это уважение НАХ никому не нужно Показушниц много. Типа интеллигенток. Сами гамно только- только научились за собой убирать.

Дак что с квартирой ?

Ее жилье? Почему ее выходки терпите тогда??

Yaroslava21n, у нее долги два миллиона и она переписала квартиру на мужа, чтобы не отняли. И он сказал, что эт моя все, она на него еще 300т.р кредит взяла, а платить не платит. Говорит я тебя растила, теперь расплачивайся) поэтому квартира его

Oks29ned, ну и все Пусть платит Только дайте ей понять , что она гость у вас! Пока на месте ее оба не поставите - так и будет дрочить вас

Поэтому она так и ведет себя. Что жилье изначально ее было

Yaroslava21n, она когда приезжает, я элементарно не могу подойти спокойно к холодильнику и так всегда. Раньше часто приезжала, щас видит что ей особо не рады)

Не надо с ней ни любезничать. Ни посвящать ее И приучи приходить к вам по предварительному звонку. Чтобы ты еще подумала. Удобно тебе или нет с ней увидеться. А то какие то стиралки. Покупать или нет бред

У нее ключи есть от квартиры? Если да- меняйте замки Она - гооооость

Она мужу говорит продавай квартиру. Сама в москве попу пригрела, замуж в 50 лет вышла вот. А где он прописан будет ее не волнует, главное что она в Подмосковье хочет дачу) муж сказал еще раз скажешь так, можешь вообще забыть про пензу, что я тут живу

Вообще, по хорошему лучше бы продать эту квартиру, а другую купить. Эта старая, как гавно мамонта... вообщем правда, надо как то надо ее ставить ребром.. хотя она говорит, что приезжает к себе домой)

Oks29ned, да отшивайте ее тогда. Раз она борзая такая Не вижу никаких проблем. В чем проблемы ???

Oks29ned, дак так и будет. Конечно , меняйте жилье.

Если она в собственников не вписана. Конечно))

Yaroslava21n, мужу ее жалко, выкинуть. За то ей не жалко никого.. я даже не могу объяснить то, что останавливает.)

Oks29ned, ладно Решайте свою проблему Которой и нет вовсе ))) Пошла я на боковую. У некоторых своего угла нет. И ниче. Я не про себя)))У вас есть , не вижу проблем. Маму можно поставить на место. Тут уж муж виноват

Она недавно приезжала, я ее напрягла делать ремонт. Его никто не делал лет 15. Квартира старая, уже обои вмсят кое где, комоды,шкафы 50х годов. Я устроила скандал, чтобы к рождению был хоть какой то ремонт и все старье выкинуть. Хоть какой то толк от нее

Будет)

Мы когда в квартире у брата мужа жили. Тот "г он дон" на меня руку хотел поднять. Обижал. Знал. Что его территория. Мы когда в свою квартиру ушли, этот щенок забегал. Прощение стал просить. По сей день не общаюсь с его семьей!!! Нельзя на чужой терри

Yaroslava21n, время придет, все встанет на свои места и она тоже) я тоже спать) сладких снов тебе и твоей крошке)))

тории жить!! Надо всегда иметь свой угол и свое пространство !!! Мне легко говорить. Да. Есть свой угол Но даже если бы и не было. То он был !!! Тут главное желание. Я лучше снимать жилье буду и вкалывать постоянно. Чем жить без напряга. Но зависеть

Yaroslava21n, оо у него брат тоже ненормальный, наркоман.. приводил кого хотел, собака дома жила в зале, палас загадила, уже год прошел, а все собакой воняет там. Потом мы его нахер выкинули и он больше не появляется

Oks29ned, правильно. Моя обои нам клеела во всей квартире. СПС ей. Тоже польза Правда , моя и не ходит хозяйкой. В холодильник без спроса не залезет. Без звонка заранее не приедет в гости

Короче. Бери в оборот их всех. Мужа береги. А остальных эксплуатируй. Поверь. Тогда реже будет суваться!!!

Может и моя поймет когда нить, что она уже гость, а не хозяйка)

Сколько я себе говорю. Никогда не буду лезть в жизнь детей. Никогда !!!

Муж у меня хороший) ценю его на вес золота)) вообщем все будет хорошо)

Oks29ned, поймет. Если ты захочешь. Сладких снов тебе и твоему мужику маленькому !!! Все ок будет. Нет у вас проблем. Так. Херня)) решишь ее!!)) И пусть вон на внука бабло готовит. !!!!! Бабуля

Споки. Все ок будет )) пошли все в зад ))

Yaroslava21n, я тоже, что не буду невесткам потыкать, фыркать. Надо уважать выбор своих детей)

;) приятно было пообщаться) сладких снов девочки))))

Oks29ned, мне тоже. Очень До завтра.

Yaroslava21n, до сегодня уже))

По смотрю ;))


Поиск по вопросам:
#роды  #видео  #ссылка 

Случайные вопроcы