Девочки, КАИ)

Я уже боюсь.. 😂😂😂

6 недель я схожу с ума. То порно снится индийское) то дрожь по телу, хочу не могу. Почему нельзя до 2 недель кончать,трахаться и вообще как жить то теперь?)

Oksania, и я уже эти три буквы вижу

Утром проснулась вся мокрая там... капец!) Может я уже во сне кончаю!?))) Я одна такая??

Ameli, почему именно индийское?😕

Все намного банальнее..тупо недотрах)

Помоему ты уже эту хрень писала. Трахайся сколько влезет. Раз срать на ребенка

AliskaPDR0206, ахахаха а хрен его знает!??сама в шоке!))

*** вынесено предупреждение ***

Индийское порно😂😂😂😂😂

Остается терпеть, у меня секса с конца января нету, тоже не могу уже,но ради ребенка терплю,а начпокаться еще успею,вся жизнь впереди

Сегодня походу так затмение влияет, всех на КАИ прорвало)))) вторая уже такая)))))

Еб тв мать ... Что за животные инстикты у девушки ?! ( тьфу

А сны с намеком на зоофелизм тебе не снятся?🐖

Ameli, засунь се уже туда что нибудь и успокойся. Недотраханная женщина

Нет! девочки, я нормальная!))) Просто весна!)

Дело не в засунуть!а в том что возбуждение неконтролируемое...

До первого скрининга вообще себе не позволяла ничего. Последнюю неделю почти каждую ночь во сне кончала. Это норма))) и это того стоит. Потерпеть ради безопасности ребенка. Зато представьте как потом оторветесь😁

Не знаю мы всю беременность занимается с самого начала) и тттт слава Богу все хорошо! 38 недель

Чет девочки агрессивные сегодня ))) темы КАИ на то И Каи ) я вообще не знала , что нельзя до 12 недель и все гуд было )просто прислушайся к себе , если ничего не беспокоит , то почему б и нет ??только не жестко!сны Всю б- ть такие снились 😅

Кстати да, а отказываете себе по какой причине? Угроза есть или просто перестраховываетесь? У меня были инценденты на малых сроках, по этому я вообще почти с кровати не вставала. А если все нормально и противопоказаний н каких, то почему бы и не воплотить

...в жизнь один из порно снов)))

)))) живот тянуло на 4й неделе., да и зачали не срвзу 7 месяцев пытались... поэтому врач просила воздержаться... я теперь на шопинге отрываюсь..на пижамках,белье и платюшках..впереди виимо посуда и белье))))) терплю..


Поиск по вопросам:

Случайные вопроcы