Вопросы-лидеры

КАИ

👂

Кто делал королевский минет?

Fatimama3, это как королевский?

Что значит королевский минет?

До конца!?

Fatimama3, вот Вас сегодня проравло))) сейчас опять моралистки и правильные женщины налетят))))

Просветите)

Пробовала😂😂😂😂не хочу вспоминать😂😂😂

Я делаю мужу...ему нравится))

Katerinka89, и как?

Nastya81, правильным женщинам тут делать нечего))

Fatimama3, у меня это невозможно. Рвотный рефлекс вызывает сразу,как только пытаюсь сделать как вы говорите"королевский"

Nastya81, ага,как увидят каи так сразу залезут

Блин ну там размер не позволяет...делала, ну прям очень минут через 5 больно...

Королевский конечно круто, я пробовала, но до конца в рот не лезет😂😂😂

Как раз правильные и эксперементируют с мужьями в постели. А от неправильных куда то все надо мужикам. Они любят и борщ на столе и проститутку в постели в одном лице

Dusik75, подруга говорит что от этого они болдеют

А как рвотный рефлекс пересилить хз. Мы по старинке с ментосом)))

Fatimama3, 😂😂😂раз было,еще до свадьбы,думаю,дай выпендрюсь,че я как в порнухе не смогу что-ли😂😂😂еклмн,слезы из глаз,рвотный рефлекс,чуть не подавилась...этот ржот...а у меня тушь растеклась,сижу как панда,дышу😂

Dusik75, с появлением первого ребенка проститутка с меня никакая. Как все вернуть не знаю. И желания нет то возможности

Katerinka89, ой не могу как представила себя на твоем месте)))

Fatimama3, да,поэтому,так сильно больше ни-ни😂

Dusik75, попробуйте))) а куни с шампанским ммммм..... (это было ваще до мужа)

Dusik75, вернуть надо. Желание к сексу вообще пропало не то что к извращениям. Может кризис, бытавуха. Фиг знает

Dusik75, круто вы круто, прям как в порно👍

Я делала ))

Поясните пожалуйста...королевский...это как???

👂

Viktorovna88, глубокий

Dusik75, а если вырвет?

Katerinka89, 😂😂😂😂👍👍👍👍👍я ржууу

Это ж тренировка нужна наверное?я вроде и глубокий делала...мой довольный...но бывало что рвотный позыв случался...я сбавляла темп...

А правильно дышать как? Я делала до конца , но очень быстро , засуну и высуну сразу , потому что рвотный рефлекс.

alyona1ozhogova, и расскажите как с ментосом и куни с шампанским ?)

Dusik75, расскажите как дышать правильно?)))) делала глубокий, но до слез доходит, а охота почаще мужу приятно делать)

Panda, как как...круто)) перед минетом в рот ментос или мятную жвачку и вперед)))) а куни это у меня один раз было. Мужчина переодтчески шампанское в рот набирает и действует)) может и минет можно с шампанским попробовать. Газики щикотят и пощипывают

Во-первых важна поза!нужно чтобы член по правильной траектории в горло залезал))-для меня самые удобные-1)муж лнжит на спине-я рядом на коленках-попой в его сторону(сидя)...-член так легко заходит..а вторая-она позволяет более долгое время этим заниматься

Но в ней важно уже чтобы и муж уже умел вас чувствовать,не раскочегаривался))))...а то задушит😂вобщем поза 2)- вы лежите на спине,муж сверху-но не ложиться-а как бы стоит на коленях над вашим лицом(его лицо-в сторону ваших ног)-он подкладывает руку вам

Ой девки, тоже рвотный рефлекс пипец....ни как не могу...( а тут щас вас почитала, представила как же там правильно дышать нужно и кажется токсикоз начался...тошнит..😁

Под шею-как бы запрокидывая ее-и вводит сам член вам в рот до конца-в горло-и как бы трахает вас в рот глубоко..периодически давая вам подышать при вводе члена не до конца....так круче..но уже нужно ремножко принаблатыкаться😊

LusLus, важна поза и важно язык как бы прижимать ко дну....не лизать им члень и тд))

Oki, о как)) надо попробовать))👍

LusLus, да.. Нужно просто принаровиться-просто так и я бы блеванула...у меня случайно получилось научиться... Я просто делала минет в первой свой описанной позе-и у меня раз от разу получалось брать его до конца...и уже потом раскочегарилось😂

Ну и?все убежали позы пробовать?))кто-нить еще может че опишет?

)))) не скем пробовать) муж на месяц уехал. Приедет к самым родам. Боюсь теперь даже пылесосить чтоб без него не родить.

alyona1ozhogova, без мужа не надо))

Oki, пробовать не надо или пылесосить? :)) боюсь засремся. Или рожать....

alyona1ozhogova, 😂ни то ни другое...ждите мужа...😊

Oki, уж постараемся)) иначе доча старшая со мной поедет рожать)) будет подсказывать всем что да как

alyona1ozhogova, думаю,муж обрадуется,если вы его дождетесь,все-таки))

Dusik75, все ушли пробовать)


Поиск по вопросам:

Случайные вопроcы