Девочки . Можно ли забеременеть еслт кончить в анальное отверстие??ни как не могу понять как залетела

В интернете столько про это написано) нельзя

Нет, через анал нельзя забеременеть. Может через ухо? Или коленку???

Просто сперма во влагалище стекла

Разве что вытекло немного))

А знаете одна девушка проглотила сперму и родила..... Может он пару раз промахнулся дыркой?

Я где то читала что у мужчин могут выделятся смерматозоиды и до того, как он кончает)) со смазкой) поэтому ППА не вариант))

Ой незнаю. И в инете читала. И подмываемся всегда .

AleksAnya8m, тоже не. У меня месики были. Он бы туда не полез . Не любит

И презики не рвались

А вы только анальным занимаетесь что ли?

mAlina94, это в пол года раз может быть. Ему уезжать нужно было а тут эти дни

Мы с мужем хотим попробовать анальный, но я не решаюсь что то

Вы подготавливались как нибудь?

И вы забеременели при месячных и в анал?

Sveta, это у меня вопрос тоже☺️

mAlina94, смазка и все. Не люблю я. Но тогда пришлось😊

mAlina94, главное смазка правильная ;) ну..и клизма чтоб ничего не мешало..

Ayolante, а если у меня геморрой вылазиет, не болючий и редко, но вылазиет, можно ли?

Пипец.Вы значит забеременели до этого

Ого)) прямо раз в году и палка стреляет)) а тут такое))

Ayolante, а больно это вообще? Ну в первый раз и все такое

mAlina94, лучше вам не стоит сейчас.,у меня тоже после родов порой маленький узел выходит ,знаю может хуже быть после этого секса

ZaichaDima6mes, ну это вообще тогда. Мы предохранялись . И кормила я тогда.. а потом и попу,и кормить перестала,и месики . Короче не пойму

Milli22, да вы до этого или после забеременели и всё тут

Ну значит второй случай непорочного зачатия.

Sveta, вот блин, то есть мне вообще никогда нельзя? ((Так хотелось мужу приятное сделать

Milli22, подруга тоже и кормила и предохранялись ,сейчас 4 месяца как беременна ,а первому и года нет

Я еще читала, что после анального секса бывает не держание, это правда? 🙈

mAlina94, надо лечить ,я просто сейчас вся в ребенке и то иногда лиатоном мажу

mAlina94, нет не правда))

Sveta, я его лечу конечно ) свечи вставляю ,мазями мажу. Сейчас он меня не беспокоит

mAlina94, геморрой и так будет. Когда роды. У каждой второй это.а че ждать

mAlina94, меня тоже не беспокоит и не беспокоил ,но как сходить не могу по большому ,выходит узелок

Milli22, так он у меня уже )

mAlina94, я лично не рескнула бы ))хоть и сама любитель этого вида входа 🙈

Меня вопрос мучает, можно ли попробовать мне этот вид секса ) если геморрой вылазит иногда, в данный момент нет его)

Sveta, вот блин (((

mAlina94, пф а че терять. После па узелок обратно засунула свечки поставила и пошла. Облепиховые хорошо

Milli22, а у вас тоже геморрой? Просто страшно, вдруг усугубится

mAlina94, лучше пробовать не нужно, это очень больно, последствия могут быть, да и мужа можете на это подсадить, потом не отстанет

mAlina94, да после родов появился . Но тоже лечу. Щас опять вылез. С беременностью может. Эти запоры и тд

Natalinnv27ned, незнаю мой не подсел. Может то что мне не нравится

Milli22, ну мужчины разные бывают

Natalinnv27ned, мой вообще кайфует,за уши не оттащишь)))

Natalinnv27ned, ну так пока не попробую, я ж не успокоюсь (((

mAlina94, я пробывала с узелком, тоже иногда выходил, ниче норм все, главное смазать хорошо, и пусть вводит очень аккуратно, но в 1 раз больно и неприятно, потом разогреваешься:)))но не увлекайся, у меня иногда воспалялся после такого секса

Сперма, скорее всего, попала вам куда надо))

Dino26ned, то есть ничего не произойдет ужасного? Геморрой не обострится? Кончать можно в анал? Или не стоит лучше?

mAlina94, лучше не надо,это ж дырочка чтобы какать))),пусть педики туда тыкают друг другу.

Amina17ned, не вас же спрашиваю


Поиск по вопросам:
#отверстие  #еслт 

Случайные вопроcы