Вопросы-лидеры

Девчат, а что скажете о айфоне 6 ? Он по габаритам больше. У кого нить есть, как в использовании вам, габариты удобны ?

Мне нрав просто 6ка

Отлично лежит в руке. Оч. Удобно

Тупая трата денег эти ваши айфоны. Есть хорошие телефоны с еще большим дисплеем.

6 огромен конечно

Olka23ned, лучше чем у айфонов камеры еще не нашла ни на одной топовой модели. А для меня это важно.

*6плюс огромен

LebedevaEV, телефон это телефон. А не фотоаппарат. У сони отличная камера.но покупать телефон из за хорошей камеры это тупость Лучше Фотик еще купить

Olka23ned, дело не только в дисплее, мне важна камера и связь. До 6ки я пользовалась чтс, не воспринимала айфон никак, и до сих пор считаю завышена цена всегда на него, НО 6ка понравился и дизайн и камера и тонкость с легкостью, только из за этого привлек

LebedevaEV, на телефонах первый год только камера хороша,потом уже все хуже и хуже снимает.так что ..

Olka23ned, к чему это говорить, если Вам не нравится, так и не покупайте) я никакие телефоны не признаю кроме айфона, по моему мнению это отличный телефон

Olka23ned, сони меня например во всем разочаровал, брала сони з3 компакт

Olka23ned, зачем? Если девушка любит фотографироваться, зачем она будет носить с собой и телефон и фотоаппарат?😂😂😂

C, телефон надо выбирать по внутренностям а не по камере и по внешнему виду.

Olka23ned, мне вот не удобно проф. фотик с собой брать. А мыльница нафиг не нужна, место только занимает. Мне удобно когда все в одном. Не вижу тут тупости. У всех свои приоритеты. И у айфона качество в разы лучше сони.

У меня на протяжении 3 лет использования этой марки все идеально работало и сейчас до сих пор как новенький

*** заблокирована ***

Olka23ned, а что Вас не устраивает во внутренностях айфона?😂😂😂

Ой, рассмешили, ей Богу!😂😂😂

Olka23ned, ни фига подобного. С 5кой 2,5 года ходила. Идеально все. Как в первый день снимки.

*** заблокирована ***

Очень нравится айфон, очень удобен в использовании, интерфейс понятный. 6-ой для меня большой, сейчас 5-ка, жду 7-ой, может будет поменьше.

*** заблокирована ***

Olka23ned, а вы вообще знаете из какого железа айфон!? Че умничаете то тут!?

*** заблокирована ***

LebedevaEV, да ниче она не знает! У нее ни одного не было... Об чем говорим?😂

Olka23ned, я тоже работаю в этой сфере и что!? Нового вы мне ни чего не расскажете!

*** заблокирована ***

Olka23ned, да вы просто не были пользователем айфона, потому так и говорите. Цена завышена на него, не спорю, но он однозначно лучше своих конкурентов.

Olka23ned, это слова дилетанта. Возьмите поюзайте хотя бы пару дней.

*** заблокирована ***

Olka23ned, конкурирует с айфоном пока только Йотафон. Цена у него, кстати, не ниже...

*** заблокирована ***

Olka23ned, назову первое существенное отличие айфона от Гэлэкси - корпус!😂 Это мне уже о многом говорит... И то, что Вы работаете в этой сфере и такую херню несете, мне тоже о многом говорит...

Olka23ned, аххахахахахах да все, после такого комента вам даже говорить ни чего не стоит. Как можно судить о том, чем не пользовались! Видеть детка можно что угодно, а ты почитай про него хотя бы что ли!!

*** заблокирована ***

Olka23ned, Вы просто завидуете обладателям айфонов...😂

Мне нравится, легкий удобный)

Если бы или сотрудники только смотрели на то, что продают, ни одного телефона бы не продали.

*мои

Olka23ned, тут спрашивают именно про 6 айфон, а не про мнение какой лучше )

*** заблокирована ***

*** заблокирована ***

Olka23ned, Аххахахахаха работает она в этой сфере. Кааааак можно говорить что ты разбираешься в чем то и работаешь с в этой сфере, и такие коменты потом оставлять!?

*** заблокирована ***

А почему знак плюс не отображается тут? В теме написала айфон 6 плюс знаком и не отображается у меня. А у вас?

Вот печально когда такие "специалисты" работают. 🙈🙉

Девчат ну не ругайтесь, я вообще задала вопрос тем кто пользуется айфоном

C, тоже не отображается.

Olka23ned, ну иди и гуляй сама.

*** заблокирована ***

Olka23ned, я абсолютно нормальная. Ненормальная, это ТЫ! Че зашла? Че ты считаешь чужие деньги??? Я тоже хорошо зарабатываю и айфоны у меня начиная с третьего (добью тебя в конец!), но я ни одного себе не купила!😂😂😂 Я получаю их в подарок!😂😂😂

Просто бесит когда начинают спорить о том, в чем не разбираются вообще. Еще и умничать пытаются.

Откуда такая ненависть к айфону?)))) прямо ведь ненависть)))

Jools29weeks, мне 6 тоже муж подарил =))))) люблю его.

C, да поражают такие "умные". Скучно на форуме с утра... Развеселила хоть...😂😂😂

*** заблокирована ***

Mamamiaa, потому что не знают что такое айфон, из какого он железа и его преимуществ перед конкурентами. Просто голословят.

Mamamiaa, от зависти. Она же с начала темы ядом на нас дышит...

*** заблокирована ***

Olka23ned, ни кто не тряс, сами подарили =)))) опять выводы на пустом месте! Прекращайте, так жить нельзя!

*** заблокирована ***

Olka23ned, нет! Они у нас умницы! Мы не "трясем"! Это даже не подарки в честь чего-то. Это просто неожиданные сюрпризы. Жалко, что ты таких отношений не понимаешь, или не знаешь о таких...

Olka23ned, да вы завидуете!!! Ох обижены вы жизнью поди!!! Жаль вас!

*** заблокирована ***

Jools29weeks, там видимо совсем все плохо, если по её мнению подарки насасывают!!!

*** заблокирована ***

*** заблокирована ***

Olka23ned, я тоже могу себе позволить и телефоны и колечки и что!? Что теперь!? Что ж вы тут мне размер яиц своих показываете!? И кстати не нужно мне тыкать. Где ваше воспитание!?

LebedevaEV, плохо, что такие злые люди на форуме...

Господи о чём вы тут спорите?)) Везде есть свои плюсы и минусы) каждый берёт что ему нравится, не стоит утверждать, что одно на сто проц лучше другого)) у мужа 6 яблоко, у меня 5 гэлакси и я его не променяю)) как кошка с собакой грызётесь тут)

Olka23ned, Аххахахахаха это телефон, что ж вы так за него ухватились!? Я вообще технику любою, и что. Мне вместо цветов телефоны муж дарит. Вы узко смотрите на жизнь и на людей! И судить кто нормальный, а кто нет по выбору аппарата это БРЕД!!!!!

*** заблокирована ***

*** заблокирована ***

MamaArianyi, да я не против других моделей, меня возмутила категоричность этой дамы относительно аппарата, о котором она ни чего не знает. Судит все подряд на пустом месте. И на личности перешла. Такая невоспитанность возмущает просто!

Olka23ned, я не любитель Селфи, я делаю другие фотографии, хотя что вам говорить. Вы опять сделали выводы основываясь ни на чем!

LebedevaEV, у меня зомби айфон но камера намного лучше у экспеерии z1

*** заблокирована ***

Mama224godai3me, а айфон какой!?

Он классный, быстрый, для своих размеров удобный. Но я вот походила неделю и на обычную шестерку поменяла, да и та великовата 😂 ностальгирую по 4

LebedevaEV, да я теперь поняла))) пока писала многое пропустила))))

Кому как достался айфон это дело второе.Я никогда не пользовалась айфоном, только потому что все приложения платные.А так мне нравится.Хорошие гаджеты.Но по мне лучше взять самсунг на андройде за 30 т.руб. и пользоваться всеми приложениями бесплатно, чем

Купить шестой айфон за 50 000 так ещё и оплатить все приложения

Natalia11ned, ну после 5ки, 4ки конечно первое время не удобно. Но я как то привыкла. Норм.

MamaArianyi, дело не в айфоне. Про айфон говорили в первых 10 сообщениях. Дальше человек с пеной у рта внушал свой "профессиональный" взгляд, а потом и вовсе решила "тыкать" и оскорблять. А это на форуме недопустимо! За это, обычно, в бан отправляют...

Mishazayac, да ну, за 2,5 года пользования ни одного платного приложения не скачала. Там так же как и в плей марките очень много бесплатного. Да есть минусы в айфоне, что синхронизировать с компом только через айтюнс

Mishazayac, но эта проблема меня как то со временем перестала волновать. =)))) все делаю через прилож.

Я в шоке просто!!!😂😂😂 а я например знаю человека, который выиграл айфон и что? Надо было сказать "ой вы знаете, пофиг что я выиграл, ваши айфоны понты, дайте мне телефон попроще?!!!" Тут Ольга либо разводит всех, либо...либо все печально!!!)))

Lyubagor, мне кажется все печально. Что уж он ей такого плохого сделал!? Откуда такая обида на яблоко!? 😂

Olka23ned, что с вами? При чём тут тп? Вы хотите сказать, что айфоны только у глупых людей? Как телефон может отражать умственные способности?

*** заблокирована ***

Ахаха))) 😂😂😂😂😂 мне одной смешно?!))) а прикиньте с таким человеком такой простой вопрос в живую обсудить? Она заплюет и кидаться начнет!!!))) а я думала я бываю резкой!) баба-гром!!!!!)))))

Да нет, вы не одна. Меня такое поведение сначала возмущало, теперь смешно. Я когда в сфере обслуживания работала, с такими очень тяжело было общаться. Особенно когда конфликтные клиенты. Ты и законы откроешь, и статью укажешь =>

И этого всегда мало, мы таких броненосцами называли! Я потом перестала общаться с такими, давала бланк претензии и нервы себе не портила. Сейчас своих такому же учу. В конце концов все мы люди, и лучше поберечь нервы.

*** заблокирована ***

Если вам не приятно такое читать, ведите себя так, что бы мнение о вас было иное. Это же просто, не оскорблять собеседника. А пишем, потому что читаете. Тут большинство беременные, и реакция у всех может быть разной. Может вы поймете свои ошибки

И не будете больше людям так откровенно хамить.

Olka23ned, а чего мимо проходить?!))) если б вы доставляли неудобства и т.д., тогда да... А так вы то ли от гормонов, то ли от не воспитанности, своим неуклюжим хамством попросту смешите людей))) это забавно!!!))) ваша эксцентричность меня веселит!!!)))

*** заблокирована ***

Девушка, что за агрессивное настроение? Вас ведь насильно никто яблоко покупать не заставляет. В чем суть вашей агрессии? Кому то нравится кому то нет. Я вот одно время покупала себе дорогущие брендовые ноуты....ну хотелось мне так и что тепер камнями

Меня за это закидать. И зарабатывала я на рих сама!!!!!Каждый живет ро средствам, возможностям и желаниям. И вообще о вкусах не спорят ими наслаждаются

😂😂😂😂😂😂

*** заблокирована ***

Аххахахахахахаха ой ужас. Все тупые, одна она умная. Смешная.

LebedevaEV, 😂😂😂😂😂😂

Olka23ned, да мы между собой... Смешно потому что...😂😂😂 Не обращайте внимания...

Olka23ned, кстати я пропустила момент про тп и "сфоткаться в зеркало"... Я тоже не люблю Селфи. Я думаю, что я намного старше Вас, скоро буду трижды мама, имею высшее образование, кандидат культурологии.

Я есть только в одной социальной сети, где у меня 30 фотографий из которых только на трех можно увидеть лично меня. Остальное по интересам (природа, цветы, дети, творчество).

Уверенна, что у других девочек тоже масса достоинств. Вот теперь подумайте, Оленька, почему Вы смешно выглядите в глазах других людей...

Jools29weeks, человек ограничен в мышлении. Не думаю что до неё дойдет смысл ваших слов.

*** заблокирована ***

*** заблокирована ***

*** заблокирована ***

Блин что-то подсказывает, что это фейк!!! Не может же быть настолько ограниченным человек в своих рассуждениях!!! А жаль... Было так весело)))

Меня еще и пожалели хах. Вот бывают и такие.

Olka23ned, умного бы чего сказали, а то только и умеете оскорблять да ТЫкать.

*** заблокирована ***

Olka23ned, а сами то чем отличаетесь от нас!? Тоже заходите и мониторите!

LebedevaEV, нее... она не заходит...😂

А что не баните, девочки?! Нажимайте пожаловаться...

Olka23ned, а если бы было "насрать", то больше бы сюда не заходила. А по поводу "торчите здесь"... Я здесь уже больше года. Меня такие, как Вы не удивляют и не обижают. Да и не "торчу" я тут особо... В 2-3 темах поучаствую и достаточно.

Lyubagor, может и фейк. А если нет, то мне её жаль!😂


Поиск по вопросам:
#использование  #нить  #габарит 

Случайные вопроcы