Вопросы-лидеры

Кто против публичного кормления грудью , а кто за? И почему

Если грудь не видно, то почему бы нет?

Морить ребенка голодом?!

Публичного это муж близкие?или вообще перед всеми?

Против естественно

Накрыла пеленкой и все. Что тут такого

Смотря как публично. Подруга прям на лавке в парке грудью кормила ...я этого не понимаю.... Есть спец отведенные места в поликлиниках. А так можно спрятаться или хотябы прикрыться. Но я против.

Это отвратительно,дома кормить надо или в спец местах,а на улице и сцеженным можно покормить

Против прилюдного кормления( Когда не знакомые люди) до беременности кормящие мамы на людях вызывали неприятные эмоции, это настолько личное , что выставлять на показ глупо

Ну если кто то из родственников дома, то я ухожу в другую комнату, при муже кормлю. И в парке прикрываясь пленкой кормила один раз, а вообще против "общественных кормлений" я и сама нервничаю, и ребенку некомфортно

Прикрыться чем нибудь и нормально

Вот именно ещё сглазят нафиг

Я против это слишком интимная и личная связь между мной и малышом

это жутко выглядит, я против.

Если на публике, то надо прикрывать грудь покрывалом/одеялом. Если иначе, это выглядит жутко неэстетично - мужчин это раздражает...да и женщин тоже. Это прекрасный акт, но не надо его демонстрировать всем.

За! Кормлю и не считаю это зазорно. Во-первых это естественно во вторых ребёнок грудной морить его голодом нельзя и в третьих для ребёнка грудь это не только еда он так успокаивается и чувствуют себя в безопасности конечно грудь вываливать не надо но прик

Я не очень то за это. Но когда мое чадо стало орать посреди улицы, пришлось искать закуток и кормить. Мне лишь бы никто не видел, а где, пофиг

Я тоже не вижу в этом ничего плахого, вас никто не заставляет всю грудь вываливать это раз, а во вторых прикрывать нужно и все.сейчас люди пошли,загорать голышом можно, сексам в общественных местах заниматься можно, а грудью кормить не эстетично....пфф

mikki8, согласна с вами! А то опять началось - как загорать топлес и ходить в шортах попу видно - это нормально. А как покормить в парке, так ужасно! Я кормлю в парке! Я не вываливаю всю грудь, закрываясь одеждой кормлю дочу.

Я все лето кормила своего малыша на улице когда гуляли... На лавочке, возле подъезда.. Мою грудь ни кто не видел приковывала всегда и все отлично. А вот было дело увидела в пол-ке, ппц вот это ужас,вывалила свою сиську малышу на голову и сидит кормит,ужас

Причем все видно и так неэстетично! Фуу

задумайтесь: человек ест человека.. это жуть. ладно ещё когда уходят и прикрываются, но вывалить, посреди публичного места, грудь, и сидеть строить из себя мадонну микеланджело, это ужасно.

mikki8, загорают на пляже, это специально отведенное для этой цели место. сексом никто открыто на публике не занимается, это преследуется законом. а шорты и я короткие люблю, ноги красивые, есть что показать😉

mikki8, 👍

RyazanovaMama, грудь красивая, тоже есть что показать, в таком случае....

mikki8, ага, красивая, с висящим на ней ребёнком вообще красота😁

Да девочки эта тема тут поднималась ни раз. Все останутся при своем мнении и это право каждого. Только милые и уважаемые противницы кормления, убедительная просьба не оскорблять тех кто считает нормальным накормить своего ребенка. . .

RyazanovaMama, да этож дар от Бога,,,конечно красота, многие о таком мечтают.... ребеночек чтоб грудь сосал.....

А не думать о высоких моральных принципах

mikki8, да не спорьте вы с ними, бесполезно.


Поиск по вопросам:

#грудь  #кормление 


Случайные вопроcы